Поликарбонат - это листи прозрачного и цветного сверхпрочного пластика, который имеет чрезвычайно широкое применение. Его активно используют почти во всех видах промышленности, в том числе строительстве, дизайне и, что самое интересное, для создания наружной рекламы.

Реклама - это очень важный инструмент развития бизнеса, поэтому ей уделяется немало внимания. Самый популярный вид рекламы - это различные вывески, билборды, таблички, рельефные буквы и световые панели. Поскольку данные конструкции обычно размещают на улице, то нужно сделать их максимально прочными и устойчивыми к воздействию внешних факторов. Поэтому, чтобы получить изделия с такими характеристиками используют сотовый и монолитный поликарбонат.

Почему именно поликарбонат?

Ответ на этот вопрос очень прост. Для того, чтобы создать рекламные щиты можно использовать ПВХ или акрил, однако эти материалы в значительной степени уступают прозрачном пластике. ПВХ легко гнется и абсолютно не устойчив к ультрафиолету и других природных факторов, в то время как акрил выдерживает такие воздействия, но его весомый недостаток - высокая цена. Поэтому, получается, что выбрать поликарбонат это разумное решение, которое обеспечит положительный результат, а именно легкость, прочность, долговечность и эстетичность любой рекламной конструкции.

Как правило, для создания рекламы используют поликарбонат толщиной от 4мм. Если вывеска не большая и не будет подвергаться высоким нагрузки, может быть использован монолит толщиной 2 мм. Но, как бы то ни было, чаще всего изготавливают большие рекламные конструкции, значительно эффективнее привлекать внимание людей, поэтому для них выбирают потолще поликарбонат с полостями (сотами) или сплошной.

Когда устанавливают световые панели, то первое, что волнует рекламодателей - это прочность изделия и антивандальные свойства, ведь часто рекламные вывески повреждаются не только из-за внешних факторов, но и от рук хулиганов. В связи с такими действиями для защиты световых экранов начали устанавливать данные полимерные плиты, которые соответствуют всем требованиям пользователей: высокая светопроницаемость, крепкий, устойчивость к воздействию жары (огнестойкость), дождя, мороза, влаги, и тому подобное.

Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что поликарбонат идеально подходит для создания любых изделий для наружной рекламы и различных вывесок. Но прежде всего, нужно понимать, что для такого использования нужно выбирать качественный поликарбонат мировых брендов, китайский поликарбонат в данной сфере не имеет никакой ценности, ведь не соответствует ни одной из требований по созданию рекламных конструкций.

Также полезно знать, что для длительного срока эксплуатации «соты» сотового поликарбоната нужно закрывать сплошной и перфорированной лентой, а также п-образным профилем. Тогда в середину листа не будет попадать грязь и влага, которые могут негативно влиять на эстетические качества рекламной конструкции.

Сегодня для создания рекламных щитов и других изделий используют много различных материалов, однако поликарбонат тоже занял свое место в этой сфере и начал активно приобретать популярность.

Наружная реклама всегда была и будет востребована и эффективна. С каждым годом появляются новые разновидности рекламных конструкций и хотя на вид они разные, однако требования к ним одинаковые. Поэтому рекламодатели всегда будут нуждаться в прочном прозрачном материале, которым сегодня является поликарбонат. Пусть пока что данный материал только стал популярен в рекламной сфере, и совсем скоро он будет занимать лидерскую позицию. Именно за этим материалом стоит будущее качественных рекламных конструкций.

Интересные статьи: